А теперь задание для начинающих инфобизнесменов. Состоит оно в следующем: вам нужно провести свой собственный вебинар на сайте http://www. webinar2.ru.
Зарегистрируйтесь на этом сайте. Затем создайте тему своего вебинара – то, о чем будете рассказывать. Пишете подробно, развернуто. Заинтересуйте потенциальных слушателей. Зацепите их!
Огромное количество людей проводит время на этом сайте. И даже если к вам придет 20 человек – это уже успех! И ваша задача будет состоять в том, чтобы сделать из них клиентов, которые станут платить вам за знания.
После того как определили тему и создали свой вебинар, начинайте активно его пиарить – в социальных сетях, на форумах и так далее.
Если у вас тематика пикапа, идите туда, где тусуются пикаперы. Если у вас тематика ландшафта, наберите в «Яндексе» «ландшафт форум» или что-то подобное. Посмотрите «ВКонтакте», там имеется множество групп по самым разным темам.
Наверняка найдется множество сообществ, которым будет интересна ва
... Читать дальше »
Есть потрясающая техника – НТКЗЯ. В расшифровке – «Не Тяни Кота За Яйца». Она дает отличный результат. Делаете – и получаете результат. Вы не поверите, сколько людей начинают свой инфобизнес с невероятными темами. Но даже они достигают результатов!
В июне 2011 года Николай и Андрей проводили самый мощный тренинг по инфобизнесу – «Быстрые деньги в инфобизнесе». Его прошли более 400 человек! Люди приходили и начинали с нуля, ничего не зная, абсолютно не разбираясь в инфобизнесе. Они делали свой сайт, проводили первые вебинары и тренинги. Зарабатывали свою первую тысячу долларов на инфобизнесе. Но более продвинутые, те, кто бежал впереди паровоза, зарабатывали по 100 000–200 000 рублей. За первый же месяц! Один из участников заработал 829 000 за четыре недели.
Это был просто фурор! Знаете, какая у него ниша была? Призывники. Люди, которые готовы платить деньги и не хотят служить в армии. Он нашел людей, которые готовы платить, и монетизировал эту тему.
Начать ин
... Читать дальше »
Перед тем как запускать тренинг, нужно сделать небольшие обучающие уроки. Это могут быть статьи, переработанные из вашей рассылки. Или это могут быть несколько видео– или аудиоуроков. Также это может быть видеопрезентация.
Самое главное, чтобы это было полезно людям. Давайте им небольшое количество обучающей информации. Втягивайте их в процесс! Когда человек что-то начинает делать и видит, что это дает результат, он пойдет дальше. Он будет постоянно у вас учиться.
Такому человеку продать тренинг куда легче, чем тому, кто знать вас не знает. Просто научите своих клиентов учиться у вас.
Когда вы проводите вебинары, мастер-классы и тренинги, всегда собирайте отзывы. Люди верят не вам. Потенциальные клиенты еще не успели убедиться, что вы действительно эксперт, что к вам стоит идти на тренинг.
Давайте просто проведем параллель с обычной жизнью. Если вы будете рассказывать, что вы потрясающий любовник, то к вашим словам будут относиться с изрядной долей недоверия. Если об этом скажут десять красивых девушек, то им поверит намного больше людей, чем лично вам.
В бизнесе то же самое. Чем больше имеется отзывов ваших довольных и счастливых клиентов, тем лучше. И к ним захотят присоединиться!
Теперь о том, где же взять первые отзывы. Всегда просите их за полезную информацию (запись мастер-класса, специальную аудиозапись, которую вы никому не продаете, и так далее).
Можете сказать, что не планировали отдавать это бесплатно. Но раз тема заинтересовала ваших слушателей, то вы готовы пойти им навстречу. Для этого им требуется написать отзыв о мастер-кла
... Читать дальше »
Когда вы начинаете заниматься инфобизнесом, следует сделать несколько вещей.
Во-первых, вам нужно определиться, платежеспособна ли ваша аудитория. Готовы ли люди платить за ваши знания?
Очень часто бывает, что аудитория большая, интерес к теме есть, но почему-то платить деньги никто не хочет.
А за что люди готовы заплатить? Клиенты готовы активно отдавать деньги, когда их учат: ♦ как зарабатывать деньги; ♦ как увеличивать прибыль; ♦ как привлекать новых активных клиентов.
Вот за это люди готовы отдавать огромное количество денег! За эзотерику и психологию клиенты готовы платить меньше. Хотя здесь тоже содержится определенный потенциал.
Да, какое-то количество денег можно зарабатывать на любой теме. Но чем уже ваша ниша (ваша тема), чем она специализированнее, чем конкретнее те фишки, которые вы будете давать, тем больше люди будут готовы вам платить.
Следующий продукт инфобизнеса – тренинг в коробке. Когда вы уже провели семинар, тренинг, мастер-класс, у вас должны иметься несколько аудиозаписей (или видеозаписей). Продавайте их, люди это покупают! Это основа инфобизнеса. Фактически это тот самый пассивный доход, о котором все мечтают.
Если у вас уже есть продукт, который интересен людям, продавайте его. Главное здесь – у вас должна быть постоянно пополняемая база подписчиков. Если у вас подписчиков нет, никто не заходит на ваш сайт, то, конечно же, никто покупать не будет. Чем выше посещаемость вашего сайта, чем больше вы даете полезного материала, чем больше у вас людей в подписке, чем больше вы обучаете, тем больше людей у вас будет покупать. Об этом нужно помнить.
Проведите тренинг или семинар, соберите отзывы, сделайте продающую страницу, где вы опишете, как ваш тренинг способен помочь: какие проблемы решат его участники, что нового узнают.
Следующий вариант заработка – это продажа вашего мастер-класса. Здесь все очень похоже на вебинар – на мастер-классе вы точно так же продаете свои услуги. Ваша задача – рассказать клиентам про следующий продукт. Другими словами – правильно продать. Причем продать массово, чтобы как можно больше людей купило ваш тренинг, коучинг или другую услугу. При продаже обязательно давайте скидку Это будет людей стимулировать покупать здесь и сейчас. Сделайте сногсшибательное предложение, от которого потенциальные клиенты просто не смогут отказаться.
Вы должны четко знать, что будете продавать. В общих чертах напишите план выступления на мастер-классе и пропишите скрипт закрытия на продажу. Скрипт – это заранее составленный вариант развития разговора. И делается он для того, чтобы вы хорошо продавали. Желательно его повторить несколько раз, чтобы он отскакивал у вас от зубов.
Если вы не знаете, с чего начать, советуем поступить следующим образом.
Возьмите лист бумаги и н
... Читать дальше »
Другой способ найти посетителей – это контекстная реклама. Конечно, она стоит денег, но не слишком больших. Вы запускаете объявление в «Яндекс. Директе» или Google Adwords, и потенциальные клиенты кликают по вашим объявлениям. Это не особо затратный способ, который позволяет привлечь целевую аудиторию.
Есть еще замечательный бесплатный способ. Вы начинаете постоянно общаться на ресурсах, где есть ваша целевая аудитория. Идете на форумы, заходите в блоги и группы социальных сетей и начинаете активно общаться. Отвечаете на вопросы, показываете людям свою экспертность.
Можно, конечно, поступить проще. Найти фрилансера и дать ему задание по пиару в социальных сетях и форумах. Однако нужно понимать, что фрилансер в большинстве случаев все сделает спустя рукава.
Очень важно написать хорошее продающее письмо с описанием вашего вебинара. Расскажите, что на нем будет, что конкретно вы дадите, ответьте на главный вопрос: зачем человеку приходить.
Об этом уже шла речь, но это
... Читать дальше »
У вас, наверное, уже созрел вопрос – как проводить вебинар, где вещать? Для этого создан специальный сайт – http://www. webinar2.ru. Пройдите по этой ссылке, и увидите все сами.
На этом ресурсе регулярно проводится огромное количество вебинаров. Их расписание вы можете найти на сайте. Кто-то набирает 17 участников, кто-то 50, а кто-то сотни. Все зависит от названия, продающего текста и вашей рекламы (заметим, бесплатной).
Если вы набираете на свой вебинар, допустим, 40 человек, то в среднем у вас что-то приобретают процентов десять из них. Это 4 человека. Если вы продаете тренинг стоимостью 3000 рублей, то за один вечер вы можете заработать 12 ООО.
Хорошо, возможно, мы ошиблись, и у вас купят всего 5 %. В два раза меньше. Вы все равно заработаете неплохую сумму! За один вечер.
Для того чтобы создать вебинар на сайте, нужно просто зарегистрироваться и написать продающее письмо.
Откроем вам маленький секрет: огромное количество людей можно найти именно на сайте <
... Читать дальше »
Вебинар – это общение с аудиторией через Интернет. Это тот же семинар, только в онлайн-режиме.
Чтобы провести хороший вебинар и заработать на этом (либо на продаже самого вебинара, либо продавая что-то на вебинаре), достаточно сделать несколько простых шагов.
Для начала напишите программу выступления. Берете лист бумаги или открываете такую замечательную программу, как MindManager (она создана для работы с ментальными картами), и расписываете свое выступление по пунктам. Зафиксируйте основные тезисы, а дальше разложите все более подробно.
У вас должно быть минимум пять-десять фишек, о которых вы будете говорить. Обязательно давайте качественную информацию, это очень важно. Кроме того, будьте конкретны: если вы станете рассказывать о чем-то в общих чертах, то не стоит ожидать от выступления денег. Давайте действительно стоящую информацию по теме, в которой вы разбираетесь. Если не разбираетесь, то прочитайте десяток книг. Поймите, вам платят за профессионализм
... Читать дальше »