Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Самый быстрый способ заработать в Интернете [11]
Дополнительный заработок [7]
Фриланс [8]
Зарабатываем на рекомендациях [20]
Зарабатываем на текстах [12]
Зарабатываем с помощью сайта или блога [11]
Зарабатываем на увлечениях [7]
Инфобизнес [16]
Индивидуальные консультации [5]
Если вам срочно нужны деньги [6]
Приложение. Внутренние установки человека [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 15 » Пошаговая инструкция
07:58
Пошаговая инструкция
Как написать наиболее оптимальный и грамотный отзыв? Как правильно пиарить партнерские продукты?
Лучше всего, когда вы описываете собственный опыт своими словами, пусть даже немного коряво. Вам не надо быть профессиональным журналистом, вам не надо красиво оформлять свою мысль. Наоборот, когда вы пишете естественно, это цепляет. Люди видят, что это писал живой человек, а не нанятый журналист.
Итак, есть шесть пунктов, которым надо уделить внимание, когда вы составляете отзыв на товар, будь то книга или что-то еще.
Первый пункт – для чего и кому предназначен товар?
Второй пункт – добавьте немного негатива. Это очень важно! Объясним почему.
Как большинство людей работает с партнерками? Они начинают рассказывать: «Этот курс самый лучший в мире! Он вообще замечательный!» Таким отзывам не доверяют.
Когда люди видят, что человек пишет одни хвалебные слова, они этому не верят. Поэтому дайте немного негатива. Расскажите о каком-то мелком недочете, который вы встретили в этом продукте.
Допустим:
♦ внешне оформлен как-то не очень красиво;
♦ содержание отличное, но вот коробочка помятая была;
♦ автор рассказывает все замечательно, но немного косноязычен, иногда запинается;
♦ тембр голоса не очень понравился, но зато он такие интересные вещи рассказывал;
♦ технические проблемы были, сайт завис;
♦ еще что-то.
Когда вы с самого начала даете чуть-чуть негатива, люди вам верят. Они начинают думать: «Он рассказывает то, что с ним случилось на самом деле. Он нам не пытается что-то впарить, а просто рассказывает».
Третий пункт – что вас впечатлило в продукте больше всего?
Два-три самых больших преимущества, которые вы увидели в продукте (книге, семинаре, тренинге – в том, что вы рекламируете).
Четвертое – расскажите о своем первом опыте, о своих первых результатах. В примере с «Биглионом» вы можете рассказать: «Я тут купил билет на Бодо Шефера в четыре раза дешевле. Классный сервис, рекомендую!» Рассказывайте о своем опыте. Даже если этого опыта пока нет, выскажите ваше мнение о рекламируемом товаре.
Пятый пункт – оцените заслугу автора. Чем конкретно он вам понравился? Например, тем, что рассказал массу вещей, о которых вы даже не подозревали. Что объяснил сложные вещи простыми словами, что четко структурировал информацию или что-нибудь подобное.
И шестое – поставьте объективную оценку по пятибалльной системе.
Здесь есть еще один большой секрет: когда вы ставите оценку, то никогда не ставьте пятерку. Максимальная оценка должна быть четыре с плюсом. Это максимум.
Почему? Потому что слишком хорошо – тоже плохо. Когда вы слишком хорошо рассказываете, слишком активно, слишком позитивно, этому, опять же, не верят.
Ставьте максимальную оценку четыре с плюсом.
Категория: Зарабатываем на рекомендациях | Просмотров: 409 | Добавил: spb_serge | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz